|
| Часто задаваемые вопросы по системе |
Несмотря на свою простоту и легкость, система Wizet CMS требует аккуратного обращения. неправильное составление страниц или использование разделов системы не по назначению может привести к неправильной индексации поисковыми системами и к понижению сайта в поисковой выдаче.
Ниже приведено краткое описание разделов системы. По мере накопления статистики вопросов по системе будут созданы страницы с подробным описанием наиболее сложных в понимании аспектов управления сайтом.
Сайты
Управление сайтами зарегистрированными на вашей версии Wizet CSM, количество сайтов на одной базе неограничено, но практически очень сложно администрировать базу содержащую более 10 сайтов.
В случае необходимости установки большего количества сайтов - рекомедуется использовать отдельные администаторские панели для сайтов сходной тематики.
|
Глобальные блоки
Раздел для создания и редактирования блоков информации, каждый блок представляет из себя кусок HTML кода, который в последствии можно будет использовать для построения тех или иных страниц.
При желании каждый блок можно вынести во всплывающее popup окно с собственной страницей.
На настоящий момент блоки не имеют специальной технической информации (в отличии от других категорий), и не предназначены для раскрутки в качестве отдельных страниц. Подобный подход позволяет минимизировать сроки подгрузки блоков на страницах сайта.
|
Content
Раздел управления отдельными страницами для размещения статичной информации (например Новости, Статьи, Акции, Контактная информация), по умолчанию существует 4 глобальных градации, 3 из них - периодические градации - Новости, Статьи и Акции, при этом информация может принадлежать как одной градации, так и двум или трём периодическим градациям одновремено. Для каждой динамический градации контента существует отдельный листинг с возможностью настройки технических данных. Четвёртая градация - статическая, она не имеет своего листинга и предназначена для статичной информации - Контакты, Карта проеда, Информация о компани и т.д.
К разделу Content существует подраздел Разделы Content - который позволяет создавать неограниченное число динамических градаций, помимо глобальных. При этом любая информаци я в базе помимо глобальных градаций может принадлежать одной, двум или трём динамическим градациям, что может быть весьма удобным при сортировке статей или новостей по темам.
|
Товар
Самый частоиспользуемый раздел коммерческой системы, до версии 1.2 данный раздел использовал три независимых таблицы для формирования динамических списков, категорий и вывода страниц товара.
В версиях выше 1.2 используется только две таблицы - то упрощает процесс администрирования товаров, цен и категорий, но требует использования MySQL 4 или выше (это условие на данный момент выполняется на всех используемых нами хостингах).
Наполнение страниц товара требует максимальной продуманности ключевых фраз и правильном указании технических данных, поэтому вывод товарного предложения в листинг оборудования рекомендуется проводить строго после окончания оптимизации текстов.
Раздел имеет несколкьо подраделов: Классы оборудования, Производители оборудования, Свойства оборудования.
|
Категории товаров
Раздел создан для создания динамических и статических категорий. До попадания в категорию товар не отображается на сайте - и просмотреть товарное предложение можно исключительно по прямой ссылке. Категории делятся на два вида: с привязкой к классу и без привязки. В категории с привязкой к классу автоматически отображаются все товары данного класса - поэтому при добавлении нового товара - проставляйте класс товара только после того как будете полностью уверены, что данное товарное предложение должно отображаться в данном классе.
Правила заполнения технических полей такие же как и для оборудования, но необходимо учесть наличие множетсва позиций на странице и использовать более общие понятия в качестве ключевых фраз.
|
Заказы,отзывы.
В эти разделы попадают все данные созданные пользователем. Создания заказа/заявки/комментария как правило сопросождается отправкой сообщения на е-мейл, а при использовании системы обработки заказов Wizet Base - заявки автоматически перенаправляются в нужный раздел, поэтому эти разделы администраторского интерфейса используются как правило в целях проверки в случае сбоев в работе почтовой системы.
При необходимости можно включить слежение за отзывами для любого пользователя - правда, для этого требуется хостинг с хорошей почтовой системой.
|
Пользователи
Раздел используется - если на сайте включена регистрация пользователей, в этом случае можно по желанию разрешить или запретить покупку без регистрации, а также активацию учетных записей через почту.
|
Рассылки
Раздел используется для рекламных рассылок по зарегистрированным пользователям, возможна отправка писем с вложениями (до 8 штук), а также создание шаблонов рассылки.
Для защиты от спам-меток предусмотрена система (ручная или автоматическая) для выборочного отключения адресов от рассылок.
|
Динамический товар
Раздел используется для загрузки товаров с внешнего источника, или нескольких источников, загрузка может осуществляться как с открытых источников, так и с кодированием.
По умолчанию динамический товар имеет сортировку по числовому значению (например по цене, или по типу) - для улучшения представления больших массивов товаров. Вывод блоков товаров производится по шаблону, настраиваемому в том же разделе.
|
Конфигуратор
Самый важный раздел сайта - определяющий базовую структуру сайта, а также все динамические блоки используемые в шаблонах. Также тут определяются все глобальные переменные сайта.
|
Переходы
Список всех переходов сессий с указанием поисковых фраз популярных поисковых систем. Информация об источнике заказчика также приходит вместе с уведомлением о создании заказа.
|
PR
Список сайтов раскрутки с указанием реквизитов входа, seo-параметрами ресурса и подробным комментированием действий. В купе с разделом "Переходы" можно в реальном времени контролировать отлик поисковых систем на каждое действие пользователя по seo-оптимизации страниц сайта.
|
Тарифы, категории тарифов
Отдельная часть товарных предложений - рассчитанная на приобритение абонемента на услуги компании или тарифов сторонных компаний. При оформлении заказа - данный тип товара отображается отдельно от блока остальных товаров.
|
|
|
|
|
|
|
|